автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Не заводится в мороз? Поможем.

Автомобилисты знают как трудно, а иногда просто невозможно запустить двигатель зимой. Выход из создавшейся ситуации найден! 

Мне удалось приобрести автомобильный подогреватель с циркуляционным насосом «Старт–Турбо». Он представляет собой небольшой металлический корпус с проводом и вилкой. И все! Никаких наворотов! 

Несколько советов по продаже подержанного автомобиля.

Безусловно, принятие решения о продаже старого автомобиля очень ответственное мероприятие, требующее взвешенного подхода. Но как продать своего железного коня выгодно? К сожалению, большинство автовладельцев пренебрегает излишними глубокими размышлениями и приобретает свой первый и бесценный опыт продажи так и не получив полной выгоды ни от эксплуатации автомобиля ни от его продажи. В большинстве случаев этого можно избежать, следуя нескольким простым советам.

Как выгодно продать свой старый автомобиль?


Безусловно, принятие решения о продаже старого автомобиля очень ответственное мероприятие, требующее взвешенного подхода. Но как продать своего железного коня выгодно?

Как продать подержанный автомобиль самостоятельно

 

Продажа подержанного автомобиля для владельцев нередко становится натуральной головной болью. Сомнения, масса предварительных просмотров, споры за снижение запрошенной суммы… Словом, процедура тяжелая и не всегда приятная. С другой стороны и покупателя можно понять: покупка автомобиля – процедура весьма затратная, а продавец может скрыть какие-то, так сказать, «особенности» своего транспорта. О том, как правильно купить подержанный автомобиль мы расскажем чуть позже. В этой статье мы будем искать наиболее приемлемый способ продать его.

Стоит сразу отметить, что множества путей решения задачи в этом случае ожидать не придется. Основных вариантов всего лишь три: самостоятельная продажа, сотрудничество с автомобильным салоном, система «трэйд-ин». Рассмотрим подробнее, что же представляет собой самостоятельная продажа подержанного транспортного средства.

Самостоятельная продажа автомобиля путем размещения объявлений на различных тематических ресурсах является одним из самых распространенных способов. Положительной стороной такого варианта является то, что от владельца автомобиля не требуется никаких материальных вложений (разве что на оплату платных информационных площадок). Однако временные затраты будут просто огромные! Во-первых, необходимо дождаться, пока потенциальный покупатель заинтересуется предложением, во-вторых, предварительный просмотр, коих Вас ожидает великое множество, далеко не всегда заканчивается покупкой, а не вежливым «Мы подумаем и позвоним». Потому будьте готовы к таким неудобным и не слишком приятным моментам. Однако если же вопрос времени вас совершенно не волнует, а похвалиться своей «ласточкой» перед большим числом людей Вам только за радость, способ самостоятельной продажи подходит идеально. Да и за судьбу ставшего родным автомобиля переживаний не будет.

Будьте честны с потенциальным покупателем. Не нужно утаивать каких-то неполадок с автомобилем, ведь они могут обернуться для нового водителя страшной бедой на дороге. Аргументируйте свое мнение о цене и внимательно слушайте предложения покупателя. Не отказывайтесь от предложенных проверок: за хороший автомобиль волноваться нечего, а транспорт, находящийся, как говорится, на последнем вздохе, стоит  подремонтировать перед продажей. И главное: будьте вежливы и спокойны, ведь это уже 50% успешной и выгодной сделки! 

Когда рекомендуется менять колеса на летние

Зачастую после зимней стужи уже в течение первых дней тепла температура воздуха может подниматься до +7, +10 градусов. Однако автолюбители не спешат менять резину.

Замена привода ГРМ на автомобили объемом 3.0, 3.2

Замена привода ГРМ на автомобили объемом 3.0, 3.2 (модификация Т6) для Volvo S80, XC90, XC60, XC70, LRFreelander 2 (2011, 3.2 л.) в Ступино!!!

Автомобили с объемом двигателя 3.0 или 3.2, особенно, если вы отдали предпочтение моделям Volvo или Freelander, считаются исключительно полезным и надежным приобретением. Двигатель в них не слишком прихотлив, а привод ГРМ относится к цепному типу. Естественно, что в этом случае должна производиться своевременная замена масла, что позволит сохранить автомобиль в оптимальном состоянии.

В данной статье мы рассмотрим вопрос замены привода газораспределительного механизма для автомобилей вышеназванных марок. Естественно, что и в этом случае имеется ряд особенностей, внимание к которым с вашей стороны должно быть обязательным.

Итак, для начала проверим комплект инструментов. Подготовьте стержень фиксации, приспособления для фиксации маховика, купола трансмиссии, а также болты и крепления. Приспособление для фиксации маховика (отверстие для установки стартера) также должно быть на руках. Для работы с газораспределительной цепью подготовьте инструменты для разделения ее звеньев, а также для сборки цепи обратно.

Обязательно действуйте в правильном порядке. Не пренебрегайте мерами предосторожности. Начинать стоит с отсоединения отрицательного провода от батарей. Затем вам необходимо вывернуть свечи накаливания (это поможет вам провернуть двигатель в нормальном направлении). Далее узнайте перечень требований, определяющих процедуру затягивания элементов с резьбой. Обязательно учтите важный нюанс: болты крепления звездочек на распределительном валу обязательно должны быть заменены на новые изделия. Объясняется это тем, что они не могут использоваться повторно, и при снятии старые детали необход
имо ликвидировать.

Стоит отметить, что произвести необходимые действия возможно и не прибегая к снятию двигателя. Для это в вашем арсенале инструментов, если вы подготовили его тщательно, имеется все необходимое. Новую цепь подсоединяют к старой, затем ее накидывают на звездочку распределительного вала. После производят состыковку всех необходимых элементов. Учтите, что перед ремм необходимо снять сборку натяжителя. 

 

Мы сможем произвести все работы на высоком профессиональном уровне! Обращайтесь к нам: 8 (915) 247 45 71

Как выбрать подходящий видеорегистратор

Регистратор должен быть оснащен значительным объемом памяти, а также разъемом для microSD, камерой с высоким разрешением и большим углом обзора. Именно такой прибор сможет стать настоящим помощником в дороге и при разборе конфликтных ситуаций.

Замена привода газораспределительного механизма автомобилей Audiс двигателем V6/V8/V10 FSI в Ступино

Замена привода газораспределительного механизма автомобилей Audi с двигателем V6/V8/V10 FSI

Замена привода газораспределительного механизма для Audi может на первый взгляд показаться довольно легким действием. На деле же данна процедура требует значительной квалификации. В данной статье мы расскажем вам, как произвести замену по всем правилам самостоятельно!

Для начала убедимся, что в арсенале имеются все необходимые инструменты. В это список входят: крышка для фиксации распределительного вала, ключ для его же фиксации, ключ под болт звездочки вала, приспособления для фиксации правого и левого распределительного вала, а также для фиксации шкива коленчатого вала. Потребуется и устройство для блокировки маховика. Также проверьте наличие распределителей звеньев и элементов для стыковки их звеньев. Не забудьте о специальных инструментах для работы с вязкостной муфтой: потребуются держатель шкива и ключ для фиксации.

Далее производим работу с точным соответствием своих действий алгоритму. Первоначально отсоединяем отрицательный провод от батарей. Затем удаляем свечи зажигания – это поможет нам провернуть двигатель гораздо быстрее. Поверните двигатель в нормальном направлении, однако этот этап должен быть разрешен соответствующей инструкцией (обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации или же на соответствующих тематических ресурсах).

Предварительно ознакомьтесь с требованиями, в которых оговорены усилия затягивания соединений с резьбой. Как-то обозначьте положение датчика СКР перед тем, как будете его снимать. И, наконец, ознакомьтесь с принципами работы с коленчатым валом и распределительным валом. Собственно, это именно те принципы, которыми вы должны руководствоваться при замене газораспределительного механизма в первую очередь.

Далее устанавливаем фазы газораспределителя. Напоминаем: делается это в соответствии с определенной последовательностью действий. После установки фаз газораспределителя производится замена газораспределительной цепи. В этом случае главное учесть один важный нюанс: нельзя блокировать маховик или приводной диск при процессах снятия или установки болта шкива коленчатого вала.

И, естественно, используйте только специально предназначенные для этого инструменты. Также ознакомьтесь с максимально подробными алгоритмами действий при проведении этих работ. 

Мы сможем произвести все работы на высоком профессиональном уровне! Обращайтесь к нам: 8 (915) 247 45 71

Автомобиль будущего: каким он будет?

Давайте представим, что может быть изменено в автомобиле в будущем, что станет лучше. С уверенностью можно сказать, что современные автомобили потребляют бензин меньше по сравнению с прошлыми моделями.

Как поменять свечи зажигания ВАЗ



От исправности отдельно взятой свечи зависит безупречная работа двигателя в целом. Даже выход их строя одной из них ведет к увеличению эксплуатационного расхода топлива, как минимум, на двадцать пять процентов. Замена свечей в головке блока цилиндров двигателя выполняется во время прохождения очередного технического обслуживания, после каждых 15 тысяч километров пробега.

Основная задача передней подвески

Главная задача, для которой используется передняя подвеска, - преобразование энергии ударов, возникающей при контакте транспортного средства с неровностями дороги. Образовавшаяся энергия приводит к перемещению упругих элементов подвески - это позволяет снизить силу удара на кузов, а значит ход машины становится более плавным.


Благодаря подвеске рама или кузов с мостами связаны упруго, и автомобиль получает плавный ход, становится более проходимым и устойчивым.

Как снять торпеду на ВАЗ



Дизайн любого автомобиля очень важен. Он определяет не только красоту, но и удобство использования. В салоне автомобиля торпедо выполняет эти две функции. Размещение приборной панели, печки, магнитолы и прочих важных атрибутов зависит от торпеды. Любой водитель должен уметь снимать торпедо своего автомобиля. Снять панель автомобиля «ВАЗ» достаточно просто.

Правильный багажник

Любой автомобилист может назвать три основные вещи, без которых багажник будет считаться пустым.

Лучший седан класса D за миллион



Если вы владелец трехлетнего хэтчбека класса C, то вы – в тренде. Попытаемся представить себе типичные пожелания такого автовладельца, обладающего миллионом рублей и присматривающего себе новую мечту.

Как стать хорошим водителем

На дорогах часто случаются различные дорожные происшествия, которые заканчиваются порой не самым приятным образом. В основном многие аварии происходят исключительно только по вине водителей, которые являются не самыми опытными людьми в таком деле. И чтобы на дорогах было как можно меньше дорожных происшествий, каждому человеку нужно стремиться стать по-настоящему хорошим водителем.

Шум в салоне автомобиля – как с ним бороться?



Достаточно часто покупка машины напоминает головоломку. Однако всем хочется ездить на стильном авто, которое сочетает в себе только лучшие технические характеристики. И желательно, по цене эконом класса.

Животный мир. Московские собаки угоняют автомобили

Никто наверно и не задумывался о том, что его собака может угнать его автомобиль

Развитие автомобиля. Сравнение однотипных моделей авто



В зарубежной периодической литературе систематически публикуются технические характеристики и результаты испытаний разных моделей автомобилей. В некоторых случаях, как, например, в журнале «Ластауто Омнибус» (ФРГ), публикуются также экономические показатели использования автомобилей. Однако никогда не приводятся сравнительные показатели однотипных моделей, которые могли бы выявить преимущества или недостатки конструкции автомобилей разных фирм. В литературе можно широко расхваливать высокие качества выпускаемых автомобилей, но не прибегая при этом к сравнениям и не принижая достоинства конкурентной продукции.

Авто. Как пластиковый обвес УАЗ может изменить ваш автомобиль

Сегодня мы поговорим про тюнинг автомобилей УАЗ.

Как грамотно прикурить аккумулятор автомобиля



Главной причиной проблем, возникающих в утреннее время у автолюбителей при запуске авто, является старый аккумулятор. При первом же снижении температуры воздуха на улице стартер сначала начинает жужжать, а потом предательски затихает. Как же решить проблему? Как грамотно прикурить аккумулятор автомашины?

Водители, которые эксплуатируют авто уже не первый год, знают, что старенький аккумулятор заменить надо до начала наступления заморозков. Некоторые водители забирают домой умирающую батарею. Так они стараются себя защитить от проблем.

Решить проблему можно и с помощью прикуривания. Это когда используют другой аккумулятор для запуска своего стартера. Но для правильного прикуривания своего аккумулятора от другой машины надо знать следующее:

• припарковать машину с заряженным аккумулятором к авто с разряженным аккумулятором надо на минимальном расстоянии. Но прикасаться машины друг к другу не должны;
• полностью отключить двигатель и остальные элементы автомобиля, находящиеся в рабочем режиме;
• достать соединительный кабель. Он должен быть мощным, исправным и целым. Открыть капоты обеих машин;
• снять минусовую клемму от аккумулятора соседской машины. Это сделать необходимо для того, что разряженному аккумулятору нужно много тока. Поэтому он легко сможет разрядить и аккумулятор донорской машины;
• присоединить провод от плюсовой клеммы донора к плюсовой клемме аккумулятора разряженного;
• присоединить провод от «-» клеммы аккумулятора донорской машины к блоку цилиндров. Опора двигателя также может служить точкой соединения. Выполнять действия надо очень внимательно. Подключать клеммы нужно по отдельности. Соприкосновения с другими элементами быть не должно. Иначе не избежать коротких замыканий;
• запустить машину, дать нагреться двигателю и добиться устойчивых оборотов;
• не заглушая двигатель, клемму «-» поставить обратно на свое место;
• одновременно отсоединить клемму «+» от аккумуляторов обоих машин;
• отсоединить клеммы «-» одновременно от обеих автомашин;
• проверить у подзаряженной машины бортовое напряжение и поблагодарить за помощь своего соседа.

После прикуривания аккумулятора не рекомендуется глушить двигатель до конечного места вашего следования. А после остановки надо аккумулятор взять с собой в теплое место. Удачи на дорогах!

Осторожно, ребенок в автомобиле!

Вы можете сберечь ребенка от травмирования в автомобиле во время путешествия, если сидеть она будет так, как рассказано дальше.

Автомобиль будущего, что нас ждет!?


      Уже довольно продолжительное время крупнейшие производители автомобилей работают над машиной, в которой такое лицо как водитель было бы лишним или, в крайнем случае, следило бы за приборами, но в управлении во время движения по маршруту участия не принимало. Такие автомобили должны будут самостоятельно прокладывать оптимальный маршрут, сканировать и анализировать ситуацию на дороге и, конечно, избегать столкновений. Но вдруг ситуация выйдет из под контроля, и в машинной системе произойдет сбой, что тогда? Потерявшая управление машина обязательно создаст аварийную ситуацию. Или увезет груз вместе с хозяином в неизвестном направлении и неизвестно куда. 
Конечно, ученые инженеры усилено работают над этим вопросом, но до окончательного решения проблемы еще далеко. И, тем не менее, одна за другой появляются сенсационные новости, что там-то и там-то установлен автопилот и такая-то фирма преступила к серийному выпуску и эксплуатации самостоятельного автомобиля. Естественно, таким сообщениям верить преждевременно и пусть они остаются на совести тех, кто их публикует. А вот то, что General Motors обещает создать такой автомобиль к 2020 году, а Mersedes Bens хочет выпустить автомобиль с автопилотом уже в 2017 году – это мы посмотрим.
Правда заключается и в том, что появились первые образцы таких автомобилей. До серийного производства и эксплуатации конечно еще далеко, но экспериментальные машины уже ездят по дорогам. Так в корпорации Google создан прототип автопилотного автомобиля. Бортовые компьютеры такой машины отслеживают и фиксируют тысячи параметров из окружающей среды. Фиксируется и анализируется даже такой, казалось бы, ненужный параметр как мимика водителей с проезжающих мимо авто. Но и это не все, такая машина может не только отслеживать ситуацию, но и самообучаться. Правда заключается и в том, что дюжина таких автомобилей уже ездят по дорогам Америки, а в двух штатах даже официально разрешили использовать автопилотов.
Пока разрабатываются и испытываются только гражданские автомобили. Но вот в такой стране как Израиль уже стоит на вооружении автомобиль Guardium разработанный и созданный фирмой G-NIUS и в этом автомобиле водителя нет!

Ребенок и автомобиль. Поговорим о детских автокреслах

Для любой семьи, в которой есть дети, считается нормой отвезти ребенка в детский садик или школу, выехать с малышами на загородную прогулку или просто подкинуть знакомую маму с малышом. Но многие водители забывают о том, какая ответственность появляется у них во время присутствия малыша в автомобиле. Забота о комфорте и безопасности – основная задача родителей, которые перевозят ребенка в автомобиле.

Согласно Европейской дорожной конвенции, «Дети в возрасте до двенадцати лет должны перевозиться в специальных креслах, которые закрепляются на заднем сиденье». Продажа таких кресел осуществляется в детских отделах и в специальных автомобильных магазинах.

Кресла бывают разных типов в зависимости от возраста и веса ребенка, а также материала и фиксирующих ремней. Различают три типа автомобильных кресел:

Для ребенка весом до девяти килограмм (оснащены ручкой для переноса, подголовником и боковой защитой)
Для ребенка весом от девяти до пятнадцати килограмм (оснащены пятиточечными ремнями и подкладками для плеч)
Для ребенка весом больше пятнадцати килограмм (оснащены подвижными подлокотниками и подголовниками)
Также производят модели-универсалы, которые рассчитаны на колебание веса. Такое кресло может сэкономить деньги, но безопаснее перевозить ребенка в кресле, которое рассчитано на соответствующий вес.

При покупке автомобильного кресла следует обратить внимание на маркировку. Если на ней присутствуют буквы ЕСЕ, то это значит, что кресло соответствует европейским стандартам, а в модель оснащена всеми системами безопасности и соответствует экологическим нормам. Заранее решите, где вы собираетесь хранить кресло. Если вы не планируете его все время возить с собой, то убедитесь, что данная модель складывается и легко помещается в багажнике. Проверьте, подходит ли выбранное вами кресло под габариты вашего авто.

Ваша машина едет "неправильно"! Почему?


      Летом у вас с машиной было полное взаимопонимание. Но вот выпал первый снежок и машину как подменили! Буксует, срывается в занос… Давайте разберемся, что ей нужно?
Разновидности компоновки
Компоновка очень сильно влияет на поведение машины на дороге. Компоновки различаются по расположению двигателя: переднемоторные (двигатель находится перед передней осью), среднемоторные (между осями) и заднемоторные (за задней осью, соответственно). И по расположению ведущей оси: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные – названия говорят сами за себя.
Большинство машин переднемоторные. Среднемоторная компоновка используется реже –, как правило, в дорогих спорткарах, а заднемоторная и вовсе - редкость. Поэтому мы рассмотрим только первую категорию.
Главное отличие переднеприводных автомобилей от заднеприводных - в способности прохождения поворота при разгоне.
Особенности вождения переднеприводного автомобиля
У переднеприводных ведущие колеса тянут переднюю часть машины внутрь поворота, а при начале пробуксовки скорость машины падает и давление на переднюю ось усиливается, снова восстанавливая сцепление передних колес с дорогой. Задние колеса во время разгона получают дополнительную нагрузку и хороший контакт с дорогой. Но если попытаться тормозить, то почти вся масса машины переходит на переднюю ось и задние колеса теряют надежный контакт с дорогой и срываются в занос.
Поэтому техника прохождения поворота на автомобилях с передним приводом такова: перед поворотом сильно снижаем скорость, слегка жмем на «газ» (чтобы машина начала разгоняться), а потом начинаем поворачивать руль, понемногу увеличивая обороты двигателя – чтобы до самого выхода из поворота машина разгонялась. Если все же начался занос – прибавьте газу еще немного, а поворотом руля удерживайте передние колеса на выбранной траектории. 
Особенности вождения заднеприводного автомобиля
На заднеприводных ведущие колеса при разгоне толкают машину, а передние колеса, теряя контакт с дорогой, начинают скользить наружу поворота. При начале пробуксовки (если продолжать давить на «газ») начинается снос задней оси, разгон прекращается, улучшая контакт передних колес с дорогой. Они стремятся уже внутрь поворота и занос увеличивается.
Чтобы такого у вас не случалось, поедем иначе. Перед поворотом снижаем скорость, поворачиваем руль и, тормозя двигателем проезжаем весь поворот. В случае, если машина начала скользить – используйте тормоза (не выключая сцепления!).
Для тех, у кого на машине «автомат», добавлю: поскольку ваша машина все равно отключит сцепление, едва вы нажмете на тормоз – постарайтесь его не трогать. Просто отпустите педаль газа.

Счастливого пути!

Ищете подержанный автомобиль? Как не ошибиться с выбором?

Вы хотите купить подержанную машину без какого либо риска? Эта статья подскажет вам, как сделать выгодное приобретение.
Обращайте внимание....
Если машина только что покрашена и помыта, масло меняли недавно, а продавец не оставил свои координаты. Задумайтесь. Возможно машина краденая.
Такими аксессуарами как, пороги, спойлеры или наклейки, часто маскируют кузовные эффекты.
Некоторые продавцы снимают фаркоп и маскируют место где он был установлен. Так как двигатель имеет из-за него сильный износ. 
Проведите осмотр кузова.
С этого нужно начинать, так как это самая дорогая часть машины.
Кузов должен быть "родным", чтобы потом не возникало неприятных вопросов.
Внимательно проверяйте машину на наличие вмятин и царапин. Перекрашенные места указывают на рихтование кузова.
Проверяйте двери. Если щели не одинаковы, значит нарушилась геометрия в результате аварии.

Осмотрите двигатель.
Сделайте осмотр на наличие потёков. Если двигатель вымыт, значит продавец скрывает утечку масла.
Заведите машину, откройте капот. Посторонних звуков быть не должно. Только ритмичный звук работы двигателя.
Выхлоп не должен быть чёрным. Место выхода выхлопа должно оставаться сухим.

Ходовая часть.
Проверьте на наличие люфта. Пошатайте колёса по очереди. Сядьте за руль и поворачивайте колёса в разные стороны.
На пробном заезде, руль не должен вибрировать, при скорости 90-100 км/ч.

Осмотрите салон.
Проверьте уплотнители. Если стёкла пригнаны не герметично - они будут протекать во время дождя.
Потёртые сиденья говорят о большом возрасте машины.
Спинки сидений не должны болтаться.
Нажмите все кнопки, покрутите все рычажки. Спросите о их назначении.
Проверьте поворотники, сигналы аварийной остановки, дальний и ближний свет, омыватель, печку.

Проверка на ходу
Проверьте тормоза. Не должно быть провалов. Машину не должно нести в сторону.
Автомобиль должен восстанавливать курсовую устойчивость после ухабов. Его не должно вести в сторону.

Это нужно знать при выборе...
Большая часть продавцов - это автоперекупщики, поэтому цены завышают.
Ищите машину на сайтах и в газетах. Тут легко найти хорошую машину. Хорошего продавца и приемлемую цену.

Авто после ДТП – что делать?


Объявления о продаже автомобилей после ДТП встречаются достаточно часто. Но нужно ли покупать подобный автомобиль? Или если такой у вас уже имеется его лучше продать или отремонтировать?
Несомненно, стоимость автомобиля, который уже побывал в ДТП, будет дешевле, чем нового или подержанного авто, даже если он хорошо отремонтирован. Покупая такой автомобиль, стоит выбирать наиболее распространенные модели, так как для них гораздо легче подбирать необходимые детали. К тому же, выбирая машину необходимо произвести осмотры автомобиля. Для этого можно воспользоваться помощью специального мастера.


Профессиональные мастера по ремонту автомобилей в первую очереди не рекомендуют покупать машине после достаточно серьезной аварии, так как кузов машины может быть деформирован, что является не безопасным. А вот автомобили, у которых в аварии пострадал только бампер или двери можно покупать, не опасаясь – эти детали можно достаточно легко заменить.
Если же у вас имеется автомобиль после аварии, то перед вами в первую очередь стоит вопрос – продавать машину или ремонтировать. Здесь следует помнить, что ремонт поврежденного авто следует правильно оценить и найти подходящих квалифицированных мастеров. Но ценна подобного ремонта будет достаточно высока.


Именно по этой причине многие владельцы подобных машин их продают. Сделать это можно обратившись в специальную компанию, в которой занимаются скупкой автомобилей после ДТП. В подобном случае компания сама занимается оформлением всех документов связанных с автомобилем, проводит оценку машины и организовывает ее перевоз.
Также вы можете заняться вопросом продажи авто самостоятельно. Для этого вам необходимо будет самому улаживать вопросы с документами, транспортировкой и поиском подходящего клиента. Но в таком случае вы можете получить от продажи авто максимальную сумму.


Еще одним вариантом считается продажа автомобиля на отдельные детали. Для этого вам необходимо разобрать автомобиль. Сделать это можно самостоятельно или же вы можете обратиться в автомастерскую. Продавать детали можно через автомастерские, на специализированных автомобильных рынках или же через специальные сайты и онлайн - магазины. Также владелец автомобиля может сдать авто в пункт разбора машин. В таком случае владельцу авто не нужно самому заботится о разборе автомобиля и искать покупателей. Минусов в данном случае будет то, что цена в подобных пунктах разбора будет достаточно низкой. Также важным условием продажи автомобиля таким способов является то, что автомобиль в первую очередь необходимо снять у учета в органах ГАИ.

Шины зимние

Зима вносит свои коррективы в жизнь автомобилистов, с наступлением холодов меняются условия эксплуатации любого средства передвижения. Если за техническим состоянием городского транспорта следят службы контроля, то в случае личного автомобиля, вся ответственность возлагается на его владельца. Менять или не менять колёсную резину с наступлением зимы, этот спор не утихает в настоящее время. Но если прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют устанавливать шины по сезону, то сразу же возникает вопрос правильного выбора зимней резины.

К смене покрышек стоит подойти со всей ответственностью. Не рекомендуется экономить, на качестве шинной продукции, а также экспериментировать с установкой разной по составу зимней и летней резины. Такие действия нередко являются причиной автомобильных аварий на дороге. Чтобы избежать подобной ситуации, устанавливать шины необходимо по правилам, не рекомендуется устанавливать зимние покрышки только на одну ось. Шины для летних поездок отличаются составом резины, приводит к снижению сцепления, с дорожным полотном увеличивая тормозной путь, а при совершении манёвра машину будет заносить.

Покупать шипованную резину или без шипов нужно по обстоятельствам. Автомобиль с шипованными покрышками более устойчив на заснеженной дороге, а вот на асфальтируемых участках будет скользить.

Рисунок протектора имеет большое значение при выборе шин. Покрышки с крупными элементами глубиной до 10 мм обладают лучшим сцеплением на заснеженной трассе, такие шины чаще всего устанавливают на внедорожники. Для более скоростной езды подойдут по чистой от снега сухой дороге покрышки с направленным рисунком 7 мм. Наилучшим вариантом для безлопастного передвижения в условиях города, устанавливать классический тип шин.

Ошибкой многих автолюбителей считается, использование шин большего размера, чем заявлено заводом изготовителем. Управлять транспортным средством значительно сложнее, детали рулевого механизма быстрей изнашиваются, возрастает нагрузка на элементы управления. Двигателю требуется больших усилий, чтобы раскрутить колесо, превышающее допустимые параметры, за счёт чего расход топлива увеличивается.

Специалисты рекомендуют купить дополнительный комплект дисков, это сэкономит время при смене автомобильных шин и избавит каждый раз обращаться к специалистам из шиномонтажного автосервиса.

Обслуживание аккумулятора


Нужно ухаживать тогда он дольше будет работать. Стоит всё-таки проверять состояние АКБ 2 раза в год. Но если нет возможности, то тогда хотя бы один раз в год . Обслуживание аккумулятора своими руками следует начать с того что снять и отмыть от электролита и определить потом уровень электролита . Если корпус прозрачный, то узнать уровень не составит труда. А если корпус непрозрачный тогда нужно прочитать инструкцию. Если это не помогло, то тогда уровень электролита примерно должен быть на десять или пятнадцать мл выше пластин. При нехватке электролита можно воспользоваться таким способом, как долить воды, но только дистиллированной. А вот теперь можно начать заряжать батарею. Обслуживание аккумулятора своими руками. В первую очередь нужно разрядить батарею 0.1 %или 0,05% зависит от емкости самого аккумулятора. Если напряжение 10,2 вольта значение тока должно быть 0,1С, а при 10,5 в районе 0,05С. Для нагрузки лучше пользоваться лампой дальнего света и тогда ток потребления будет равен 5 А, это значит равно 0,1С. Но главное не перезарядить, а то последствия будут не очень хорошими.

Теперь нужно аккумулятор зарядить до его номинала. Когда АКБ полностью зарядиться нужно, проверить плотность и не должно варьироваться в этом пределе 0,005 гсм3. Если вдруг плотность не вписывается в норматив. Тогда нужно уравнять заряд для этого аккумулятор нужно зарядить током меньше 1А в длительное время. Обслуживание аккумулятора своими руками требуется проводить 2 раза в год, так как это тяжелый период для АКБ это зима. Вот примерный расход заряда аккумулятора авто. • зажигание- 3–4А • магнитола- 3–4А • фары и габариты- 13А • стеклоочиститель- 3–5А • обогреватель для стекла- 10–11А • вентилятор- 5–10А

Поэтому эксплуатация, в летнее время более облегченная, чем в зимнее Когда генератор автомобиля выдает 16-20А для заряда АКБ летом этого достаточно. Лучше заряжать АКБ раз в месяц, а при частых запусках на морозе можно чаще. Если аккумулятор разрядился полностью, а при попытке запустить двигатель, то лучше его зарядить сразу, а то содержимое банок может замерзнуть. Нужно использовать для заряда современные устройства. Они будут поддерживать, определенный режим и будут отключать устройство по необходимости. Если под руками есть работающий раритет и воспользоваться часами, то тогда можно будет настроить ток для заряда 0,1 .

Поддержанный "премиум": что предпочитают автолюбители в 2016-м?

Поддержанные автомобили премиум-класса в нашей стране никогда не выходили из круга спроса. Однако же кризис, ударивший весьма неожиданно, значительно подорвал состояние всего автомобильного рынка, что никак не могло не отразиться на состоянии каждого его сегмента. Тем не менее, «премиум» все равно остается желаемым и ценным для автолюбителей, а потому автомобили этого класса все равно остаются на плаву. Правда, теперь, конечно, предпочтение отдается машинам поддержанным, нежели новым.

Чем рискуют «непереобувшиеся»


Многие автолюбители, экономя время и деньги, ездят все сезоны на одной и той же резине.
К сожалению, ни один пункт закона раньше не запрещал использовать зимнюю шину в тёплое время года. Сегодня же к этому вопросу подошли более серьёзно. Наказание ждёт тех, кто гоняет летом на шипах, а зимой – на летней резине.
Есть такое понятие, как «липучка». Мало, кто разбирается в этом и понимает в чём разница между ней, летними шинами и зимними.


Во-первых, это протектор. Гладкие крупные шашечки, широкие продольные канавки – это характеристики летней резины. Рисунок «ёлочки» с канавками по диагонали от центра к краю, шашечки не гладкие, а с мелкими прорезями – вот зимний вариант. Это способствует лучшему сцеплению с дорогой в скользкие сезоны.
Ещё одно отличие – состав резины. Зимние на много мягче и, следовательно, более приспособлены в мороз, а их собратья, наоборот, жёстче и при минусовой температуре замерзают и теряют свои свойства сцепки. Но им это и не нужно. Главное, чтобы был эффективный отвод воды.


Те автолюбители, которые не задумываются о разнице поведения шин в разное время года и не соблюдают правила переобувания, сильно рискуют на дорогах здоровьем и жизнью. Неоднократно проводились независимые испытания, которые доказали, что езда на летней резине зимой – опасное увлечение. Согласно краш-тестам, различия между шинами при плюсовой температуре сильно проявляются при экстренном торможении, что усугубляется ещё и мокрым асфальтом. Трассу заливали водой и разгоняли автомобиль. Если на летнем комплекте происходило «всплывание» на скорости восемьдесят четыре целых и одной десятой километров в час, то на зимнем проблемы начинались уже при шестидесяти девяти с половиной километрах в час. Также были проведены испытания на эффективное торможение. С восьмидесяти километров в час до пяти, авто на «лете» затормозил на дистанции в двадцать восемь и девять метров. На фрикционной же резине машина укатилась на три корпуса вперёд. Вывод был очевиден. Производители во весь голос заявляют, что даже на небольшой скорости снижается устойчивость транспорта и замедляется рулевое управление.


Необходимо запомнить, что результат недостаточной сцепки – это кидание машины из стороны в сторону, увеличение риска ДТП.

Хочу... кроссовер: выбираем автомобиль для города

Кроссовер быстро завоевывает свой потребительский сегмент рынка. Если раньше исключительно заграничные пользователи по достоинству оценивали мощь этих автомобилей, то сегодня ситуация несколько изменилась, и они прочно укрепились и на российском рынке.

Заголовок важной статьи

Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание 

Внутреннее содержание: тюнингуем салон автомобиля!

Оригинальность тюнинга, который в последнее время стал довольно обыденным явлением, стоит острым вопросом среди всех любителей несколько видоизменять свой автомобиль. Если раньше достаточно было аэрографии на кузове или какого-то усовершенствованного звука в салоне, то теперь этим никого не удивить. А ведь именно к удивлению и восторгу стремятся адепты тюнинговых изменений. Однако и в этой сфере прогресс не стоит на месте, и новые варианты появляются сплошь и рядом. Одним из них стало флокирование салона автомобиля.

Заголовок важной статьи (2)

Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание 

Как обезопасить себя от автомобильной подставы

Ни для кого не секрет, что автомобильные подставы на дороге имеют место быть. Причем, с каждым годом этот вид мошенничества только набирает обороты, буквально процветая на обманутых автолюбителях. Избежать такой встречи и вовремя распознать ее – задача не из легких, но наша компания решила разобраться в этом вопросе и помочь Вам не стать жертвой «подставлял».

Заголовок важной статьи (3)

Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание 

Светодиодные фары: дороговизна или совершенство?

В вопросе оптики эксперты автомобильной промышленности советуют обратить внимание на светодиодные фары для авто. Такое нововведение никак не станет ошибочным и окажется исключительно полезным. Несмотря на свою стоимость, которая гораздо выше, чем цена обычных фар, светодиодные, все же, занимают именно лидирующие позиции. Почему такое явление имеет место быть, наша компания расскажет Вам в этой статье!

Заголовок важной статьи (4)

Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание  Тут краткое описание этой важной статьи, коротко обо всем на свете бла бла тут краткое описание