автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Поддержанный "премиум": что предпочитают автолюбители в 2016-м?

Поддержанные автомобили премиум-класса в нашей стране никогда не выходили из круга спроса. Однако же кризис, ударивший весьма неожиданно, значительно подорвал состояние всего автомобильного рынка, что никак не могло не отразиться на состоянии каждого его сегмента. Тем не менее, «премиум» все равно остается желаемым и ценным для автолюбителей, а потому автомобили этого класса все равно остаются на плаву. Правда, теперь, конечно, предпочтение отдается машинам поддержанным, нежели новым. Эксперты автомобильной сферы составили рейтинг поддержанных премиум-автомобилей, востребованность которых в этом году осталась на высоком уровне. Результаты этого исследования нельзя назвать неожиданными, но, все же, они довольно любопытны. С января по март 2016 года в лидеры по продажам в своем классе выбился Mercedes-Benz E-Class. Всего за первый квартал было продано 7937 экземпляров. Продажи этого года возросли на 3,3% по сравнению с прошлым, что эксперты считают не только хорошим результатом для конкретно этой модели, но и характеризуют как фактор, говорящий о стабилизации экономического положения на рынке. Второе место заняла легендарная BMW 5 Series. Обладать таким автомобилем в 2016 захотели 6990 человек. К слову, ранее продажи этой модели были несколько выше: в этом году они снизились почти на 4%. Тем не менее, этот результат эксперты также сочли вполне положительным. На третьей строчке рейтинга снова оказалось творение Mercedes-Benz: «немец» модели C-Class появился у 4949 автолюбителей. Особое внимание следует уделить тому, что именно C-Class, хоть и не занявший первое место, показал один из лучших результатов по росту продаж: по сравнению с предыдущими подсчетами спрос на него вырос более чем на 6%! Четвертое и пятое место снова досталось представителям немецкого автопрома! И, что примечательно, концерн Mercedes-Benz снова сменил BMW! В рейтинг попали модели Х5 и 3 Series, показавшие результаты в 4738 и 4736 проданных экземпляров соответственно. По сравнению с прошлыми данными внедорожник концерна стал более популярным у потребителей, а вот легендарная «тройка», напротив, несколько сдала свои позиции.