автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Основная задача передней подвески

Главная задача, для которой используется передняя подвеска, - преобразование энергии ударов, возникающей при контакте транспортного средства с неровностями дороги. Образовавшаяся энергия приводит к перемещению упругих элементов подвески - это позволяет снизить силу удара на кузов, а значит ход машины становится более плавным.


Благодаря подвеске рама или кузов с мостами связаны упруго, и автомобиль получает плавный ход, становится более проходимым и устойчивым. Задача плавности хода заключается в обеспечении максимального комфорта при езде. Устойчивость влияет на противодействие таким явлениям, как заносы и опрокидывание. Таким образом, речь идет о безопасности. Необходимо отметить, что не по всем характеристикам требуются максимальные результаты, а задача производителя заключается в их оптимальном подборе.


Если передняя подвеска автомобиля будет с излишне мягким подрессориванием, это может негативно сказаться на устойчивости транспортного средства. Если же система подрессоривания будет слишком жесткой, итогом станет более быстрый износ многих компонентов и низкая комфортность езды.


В качестве упругих элементов в подвесках автомобилей чаще всего используется ряд металлических листовых деталей, торсионов и специальных пружин. В некоторых случаях находят применение элементы, выполненные не из металла, однако они не получают широкого распространения, и куда чаще можно встретить комбинированные решения.


Если необходимо определить, какая передняя подвеска будет оптимальным выбором для того или иного автомобиля, следует ознакомиться с используемым гасительным элементом - амортизатором. Как правило, речь идет об амортизаторах жидкостного типа, и подвеска подбирается исходя из их упругого эффекта и кинематики.