автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Автомобиль на гарантии: что нужно знать?

Покупка автомобиля – дело трепетное. Данный вид транспорта давно из роскоши превратилось в средство передвижения. Кредитные программы в настоящее время позволяют взять авто из салона практически каждому работающему гражданину Российской Федерации. Но как обидно, когда после покупки она начинает хандрить, а на станции технического обслуживания вам говорят что это не страховой случай. Возникает резонный вопрос, а зачем тогда гарантия, умный ход маркетологов? Автомобиль – это очень сложное устройство, состоящее из 10000 тысяч деталей. И начиная со спуска конвейера на заводе, многие механизмы начинают работать, испытывая на себе силу трения. При этом неважно кто производитель авто немцы, французы или русские. Ломаются абсолютно любые автомобили. Но брак на производстве, халатность сотрудников завода изготовителя тоже не редкость. Если поломка произошла не стоит рвать на себе волосы или устраивает истерики. В первую очередь необходимо разобраться с ремонтом и его причинами. Вина продавца и завода производителя очень часто бывает основной, при этом гарантийное обслуживание с их стороны имеет своим ограничения. Гарантия – перечень работ, которые обязан выполнять производитель в лице официального представителя. То есть благодаря ей производитель будет выполнять замену и ремонт автомобиля в течение гарантированного срока совершенно бесплатно. Владелец машины должен понимать, что менять каждую деталь производитель не станет. Поэтому следует заранее прочесть гарантийный документ. Гарантийный срок бывает европейским. Он составляет 2 года и азиатски, рассчитанным на 3 года. Важно грамотно читать все пункты договора, тем более что гарантия на расходные материалы и лакокрасочные покрытия имеет свои ограничения, последние должны быть без механических повреждений. Кроме того в обязательном порядке нужно проходить все ТО во время гарантийного срока, особенно этот пункт важен когда автомобиль попал в ДТП. Эксплуатация машины должна быть правильной, нельзя одинаково ездить на автомате, механике и роботизированной коробке передач. Это тоже нюанс, на который обращает внимание дилер при поломке авто на гарантии. С каждым годом производители автомобилей удивляют нас новинками, которые становятся все сложнее и сложнее, и поэтому при заключении договора нужно быть очень внимательным. Скорость принятия решения в такой дорогой покупке просто не допустима, ведь это может сэкономить массу времени в дальнейшем. Ведь иногда установка дополнительных опций у сторонних производителей, например, сигнализации, может стать причиной в отказе ремонта автомобиля по гарантии.