автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Особенности покупки запасных частей у страховой компании

При покупке автомобиля, каждый автовладелец обязан застраховать своего железного коня. С приходом КАСКО, все больше людей убеждаются в том, что запасные части на застрахованный автомобиль можно купить у страховщика в офисе, не изнуряя себя поисками. Каждый владелец у кого на руках есть КАСКО, при обращении в страховую организацию по замене той или иной детали приведшей к поломке автомобиля проходит стандартную процедуру, его обращение фиксируют и отправляют в специализированную станцию технического осмотра, по заключению которой и принимается решение, является этот случай страховым или нет. Детали подходящие под страховой случай подлежат обязательной замене, но ни как не ремонту. Все замененные детали возвращаются в страховую компанию, которая передает их для розничной реализации компании партнеру. Эти организации приводят детали в надлежащий вид, ремонтируют, наводят лоск и вот перед вами новая деталь. Но не спешите ругать страховщиков за эти действия, ведь детали, возвращенные при замене, как правило, имеют мелкие повреждения и царапины. Данные детали являются оригинальными и проще купить такую запчасть, чем китайский аналог по дешевой стоимости. Цена на деталь б/у будет гораздо ниже, такой же новой у дилера. Как правило, страховая компания объясняет, почему родная деталь стоит дешевле, чем в магазине и владелец автомобиля всегда может сделать выбор, навязывать и заставлять никто не будет. Но при покупке на стороне автовладелец обязан приобрести нужную деталь только у официального дилера завода изготовителя, порой цена от предлагаемой в страховой компании увеличивается в трое. А вот гарантии что запчасть прослужит долго никто не даст, стоит ли переплачивать в этом случае каждый решает сам.