автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Шум в салоне автомобиля – как с ним бороться?



Достаточно часто покупка машины напоминает головоломку. Однако всем хочется ездить на стильном авто, которое сочетает в себе только лучшие технические характеристики. И желательно, по цене эконом класса.



Мечты мечтами, а в действительности для большинства автолюбителей решающую роль играет стоимость машины. И нередко после покупки владельцу есть над чем работать.

Одним из неприятных свойств дешевых и старых автомобилей является уровень шума в салоне. А причина тому – состояние кузова. А еще точнее, плотность прилегания деталей друг к другу и степень изоляции салона. Или ее отсутствие – что не редкость в авто отечественного производства.

Чем быстрее поездка, тем сильнее громыхает. Если добавить к этому неровное дорожное покрытие и акустическую систему с низкими частотами, то автомобиль превращается во что-то непонятное.

Но есть недорогие способы, если не совсем избавиться от шума, то в значительной мере его снизить. Нам поможет двухслойная изоляция в салоне, и внешний звукоизолирующий слой.

Избавляемся от шума в салоне

Перед началом работ надо убедиться, что мы знаем, с чем работаем. В этом помогут автосалон центральный отзывы. Необходимо устранить вибрации и шум – это совершенно разные вещи. Поэтому нам потребуются разные материалы.

Вибродемпфер — тяжелый материал высокой плотности. Наклеивается на внутреннюю поверхность кузова, утяжеляя вес детали. В результате снижается подвижность частей дверей, капота и любой части машины. А значит, полностью уходит дребезжание.
Материал, поглощающий шумы – его ячеистая структура не дает звуку распространяться и он быстро затухает. Это очень легкая прослойка из полимеров. Как правило, она наклеивается поверх вибродемпфера.
Оба слоя снаружи имеют защитную пленку, которая предохраняет материалы от влаги и механических повреждений.

Следует внимательно определять толщину изоляции: на потолке она должна быть минимальной, чтобы не повредить обшивку. В то же время, на пол можно уложить «бутерброд» из двух слоев вибродемпфера и прослойкой шумопоглотителя посередине. Эта конструкция практически полностью уничтожит звук от работы двигателя.

Вторая кожа снаружи

Внешняя изоляция сводится к оклеиванию кузова и капота тонким слоем шумопоглотителя. Для этой же цели можно использовать специальные пленки. Чтобы узнать, какие именно пленки, вам стоит обратиться салон.

Кстати, виброизоляция также способствует защите авто от ржавчины. При условии, что все поверхности были обезжирены и очищены, а между частями изоляции нет зазоров.