автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Лучший седан класса D за миллион



Если вы владелец трехлетнего хэтчбека класса C, то вы – в тренде. Попытаемся представить себе типичные пожелания такого автовладельца, обладающего миллионом рублей и присматривающего себе новую мечту.


Машину он хочет новую. Потому как поняв, что гонять по сервисам с такой не приходится, возвращаться на десятилетки уже не захочет. Гигантский процент нашего населения больше миллиона потратить на авто неспособен, поэтому плясать мы будем именно от этого рубежа. Да и психологически цифра является переходной. 
Пройдемся еще по нескольким свойствам. Во-первых, сумма уже предполагает то, что можно позволить себе не связываться с китайскими производителями. Во-вторых, очевидно, что даже до компакт-кроссоверов она же дорасти не разрешит. В-третьих, водитель хочет чувствовать связь с машиной, которую автоматические коробки передач в этой ценовой категории сильно занижают. Поэтому – механика. Зачастую это же позволит не вылезти из бюджета, так как большинство базовых версий семейных седанов предлагаются именно с ней.
Внешний вид – характеристика сугубо субъективная, поэтому учитываться она будет в любом случае, но посчитать ее количественно просто невозможно, так что оставим ее за скобками. Ну и раз круглые цифры, то пусть наш новый герой выезжает из сотни километров в час менее, чем за 10 секунд. И механическая коробка передач ему в этом сильно поспособствует.
И здесь уже - самое интересное.
По соображениям стоимости, в первую очередь, вылетают мимо даже базовые комплектации сразу несколько моделей: 
- новые Volkswagen Passat, Nissan Teana и Honda Accord с их 1,3 миллионами рублей
- Skoda Superb и Opel Insignia по 1,2 миллиона
- обновленный Peugeot 508, кроме цены в 1,4 миллиона не имеет еще и комплектаций с МКП
- совсем слегка недотянувшие до нашей финансовой рамки Kia Optima, Ford Mondeo и Volkswagen Passat 2010-го модельного года стоят сейчас 1 100 000 рублей
Таким образом, выбор то по заданным параметрам оказался куда проще, чем казалось, потому что кандидатов осталось только два: Hyundai i40 и Mazda 6. Оба интересны внешне, но, копая еще глубже, мы обнаружим, что динамические характеристики базовой комплектации Hyundai заметно слабее, а сопоставимая с Маздой по мощности прибавляет в цене уже 100 тысяч рублей. 
Соответственно, если вы не из тех ретроградов, кто считает, что чем автомобиль тяжелее, тем он безопаснее (снаряженная масса нашего героя сопоставима с переростками класса C), то ваш безусловный фаворит – Mazda 6.
Упомянем и тех, кому до миллиона не хватает, но машину хочется почти совсем большую. Skoda Octavia, Renault Fluence и Volkswagen Jetta недотягивают до габаритов класса D совсем немного, но именно этим снижением градуса престижа позволят вам сэкономить полторы сотни тысяч рублей.