автосервис
8 (915) 247 45 71
Пн-Сб с 9:00 до 20:00

Ремонт инжектора

promivka2.jpg   Многие современные автомобили комплектуются инжекторными системами, требующими повышенного внимания, регулярной диагностики и чистки. Ведь от того, в каком состоянии находится инжектор, зависит качество работы двигателя. Профессиональное техническое обслуживание инжекторной системы позволяет минимизировать расходы топлива, увеличить рабочий ресурс и надёжность мотора. В процессе эксплуатации двигателя на инжекторах (форсунках), выпускных клапанах и прочих элементах системы впрыска оседают загрязнения, присутствующие в любом бензине, даже самом качественном. Чтобы обеспечить полноценноефункционирование системы требуется промывка инжектора. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 30 тысяч километров пробега.

Автосервисный центр "Test Drive" специализируется на диагностике и ремонте инжекторной системы. Если ранее для проверки карбюраторных моторов использовались тестеры, то для диагностики современных инжекторных двигателей требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. Автосервис "Test Drive" располагает хорошо оснащёнными мастерскими и штатом профессиональных сотрудников, что позволяет провести точную диагностику и предупредить замену исправных систем и узлов.

Признаки и степени загрязнения инжекторов:

Загрязнение инжекторов условно подразделяется на несколько степеней:

  • Первая. Снижение производительности инжекторов на 5-7%, что практически незаметно. При этом расход топливных материалов возрастает на 1-3 л/100 км. При использовании низкокачественного топлива появляются детонации.
  • Вторая. Производительность форсунок снижается на 10-15%, наблюдается неравномерная работа мотора на холостом ходу, ухудшение динамики разгона, повышенный расход бензина. Появляется детонация и неравномерные выхлопы с едким запасом.33.jpg
  • Третья. Уменьшение производительности на 20-50%. Становятся более заметными признаки 1 и 2 степени, а также появляются посторонние звуки и вибрации в двигателе. Резкое нажатие на педаль газа сопровождается хлопками в корпусе воздушного фильтра. Может произойти остановка работы одного и больше цилиндров на холостом ходу.

Для удаления загрязнений с инжектора применяется химическая промывка и ультразвуковая очистка (для сильно загрязнённых форсунок). При появлении проблем в функционировании двигателя, следует обратиться в автосервис для комплексной проверки и установления истинных причин некачественной работы агрегата.