Полная диагностика автомобиля
Автосервисный центр "Тест Драйв-Ст" предоставляет профессиональные услуги по полному анализу автомобиля. Нами разработан комплекс мероприятий, направленных на определение технического состояния транспортного средства и работоспособности его узлов и систем. В арсенале нашего автосервиса имеется современное диагностическое оборудование и необходимый профессиональный инструмент. Высококвалифицированные специалисты оперативно проведут полный анализ машины, а при выявлении неисправностей быстро устранят их.
Периодичность прохождения комплексной диагностики в первую очередь обусловлена возрастом и пробегом транспортного средства. Чтобы избежать серьёзных проблем, полный анализ машины рекомендуется проводить не реже 1 раза/год, ну и, естественно, если заметили, какие-то сбои в работе автомобиля. Кроме того, обязательная диагностика всех систем транспортного средства нужна при покупке машины с пробегом.
Что входит в полный анализ машины?
Комплексный анализ транспортного средства предусматривает проверку:
- Ходовой части - тестирование шаровых опор и других элементов системы;
- Рулевого управления - проверка гидросистемы на целостность, выявление технического состояния рулевого вала;
- Тормозной системы - определение степени износа колодок и других комплектующих;
- Технического состояния и уровня жидкостей и масла;
- Приводных ремней;
- Работоспособности световой системы - проверка фар;
- Аккумуляторной батареи;
- Шин - определение износа резины;
- Фильтров;
- Сцепления - проверка работоспособности гидравлического контура и прочих элементов;
- Геометрии кузова - выявление деформаций и соосности осей.
Также проводится компьютерная диагностика, позволяющая определить исправность работы всех систем и узлов автомобиля. Полученные результаты заносятся в диагностическую карту.
Важность полного анализа транспортного средства неоднократно доказана на практике. Ведь неисправность одного из элементов способна повлечь за собой поломку других узлов. Ярким примером тому могут стать свечи зажигания, исчерпавшие свой ресурс, либо обрыв высоковольтных проводов. В этом случае система зажигания подвергается повышенным нагрузкам, что может привести к пробою катушек зажигания и даже к поломке блока управления. Для устранения неисправностей потребуется гораздо больше средств, чем для прохождения полной диагностики 1 раз/год.