автосервис
8 (915) 247 45 71
Вт-Сб с 9:00 до 17:00

Рассказываем как бороться со страхами на дороге 

Специалисты СберАвто вместе с экспертами СберЗдоровья подготовили
перечень основных причин стресса водителей за рулем и ряд рекомендаций
по их преодолению. 

Первый и самый популярный страх автовладельцев связан с ДТП. Многих
беспокоит опасность покалечиться или покалечить других, разбить
собственный или чужой автомобиль. Отдельную панику создают аварии,
связанные с животными: их резкое вскакивание на проезжую часть может
испугать любого. Особенно этого страшаться те, кому уже пришлось
столкнуться с подобными ситуациями на практике. 

В ситуации стресса из-за возможной аварии, эксперты рекомендуют строго
соблюдать правила дорожного движения. При этом бывают ситуации, когда
столкновение неизбежно и от человеческого фактора не зависит. В таком
случае, главное не дать страху овладеть вами. Сохранить самообладание
проще, если знать, что делать в той или иной ситуации. Для этого можно
периодически повторять правила по оказанию медицинской помощи,
перечитывать алгоритм составления европротокола. 

Предстоящее движение по автотрассе на огромных скоростях и
внушительным количеством параллельно движущихся транспортных средств
наводит ужас не только на новичков, но и опытных водителей. Как правило,
страхи связаны с неуверенностью в маневренности в потоке автомобилей на
скорости. 

Оказавшимся в такой ситуации, эксперты советуют еще на полосе разгона
провести оценку загруженности магистрали и стараться двигаться по ней со
средней скоростью потока. Кроме этого, важно периодически смотреть по
зеркалам, оценивая обстановку и не забывать соответствующими сигналами
сообщать о предстоящих маневрах другим участникам движения. 
Не менее популярным является страх обгона. Особенно это касается
ситуаций, когда необходимо обогнать что-то большое (фуру, автопоезд) и
загораживающее обзор. Выезд на встречную полосу на большой скорости без
полного владения ситуацией вызывает тревожные мысли даже у бывалых
автовладельцев. 

Важно в этой ситуации осуществлять обгон только в случае необходимости и
только, когда он не запрещен ПДД. При этом необходимо оценивать
обстановку за обгоняемым автомобилем, чтобы не врезаться во встречные
авто. Кроме этого, при обгоне необходимо набрать такую скорость движения,
чтобы промчаться по встречке за максимально короткое время. Важно не
забывать про поворотники: сначало левый, потом правый.

Специалисты рассказали как вести себя на дороге во время снегопада

Большинство автолюбителей, увидев в окно заснеженную улицу, встают перед сложным выбором - ехать самостоятельно или пересесть на автобус или такси. В этой статье мы рассказываем, про что нельзя забывать, выезжая на заснеженную трассу. 

Перед тем, как покинуть стоянку необходимо оценить возможности своего авто: проверить исправность тормозной системы и заряженность аккумулятора. Нужно выяснить способна ли машина беспроблемно преодолевать сугробы, рассчитана ли на это высота ее дорожного просвета. Как правило, для таких условий подходят только внедорожники. 

Большое значение будет играть опыт вождения в подобных ситуациях. Если он уже был, то водитель знает, что делать и как себя вести в случае застревания авто в снегу. На случай снежного коллапса у него под рукой будет все необходимое, начиная от лопаты, заканчивая номером экстренных служб. 

Вероятность попасть в пробку во время снегопада велика, а значит и риск опоздать к назначенному времени очень большой. Поэтому перед выездом с автостоянки стоит проверить загруженность дорог. Для этого можно использовать специальные приложения, например, Яндекс Карты. Это поможет правильно рассчитать необходимое время на движение по тому или иному маршруту или послужит сигналом отказаться от личного транспорта в пользу общественного. 

Кроме этого, можно воспользоваться поиском по геометкам и комментариям, которые оставили другие пользователи в приложение по поводу выбранного пути. Это также можно сделать в различных соцсетях в тематических группах. Такой подход поможет оценить обстановку “здесь и сейчас”. 

Эксперт рассказал, что нельзя делать с машиной перед ее выставлением на продажу 

 

Правильная предпродажная подготовка автомобиля – возможность как можно выгоднее его продать. И в этом вопросе есть свои нюансы, который обязательно нужно учитывать. 

Пожалуй, стоит начать с внешнего облика автомобиля. Чтобы не отпугнуть покупателя наличием дефектов кузова машину следует тщательно отмыть. Причем лучше это сделать на профессиональной автомойке, поскольку только там смогут устранить налеты от реагентов, пятна битума и рыжинки. 

Второй этап подготовки авто к продаже – устранение мелких сколов и царапин. На этом этапе важно не перестараться, поэтому делать полномасштабную перекраску кузова – не стоит, поскольку это дорого и велик риск того, что покупатель заподозрит что-то неладное, например, решит, что машина окрашена, чтобы скрыть следы аварии. 

При этом стоит отметить, что если убрать только явные изъяны, оставив часть сколов и вмятин, то это произведет положительное впечатление на покупателя. Он будет уверен, что вам нечего скрывать и при этом вы ухаживали за автомобилем, устраняя мелкие недочеты. 

Неизгладимый эффект при продаже также произведет полировка кузова, которую можно провести как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Если вы не профессионал, то лучше всего выбрать второй вариант. 

Следующий этап – необходимые работы в салоне. Если он прокурен или имеет явные следы загрязнений, то без химчистки не обойтись. Кроме этого, специалисты рекомендуют купить новые коврики, которые обновят салон и придутся по душе покупателю. 

Если говорить о подкапотном пространстве, то стоит начать с доведения всех технических жидкостей до их нормального уровня. При этом не стоит мыть мотор, так как это чревато залитием электроники и появлением у потенциального покупателя лишних подозрений по поводу сокрытия следов протечек. 

Специалист “Нижегородца” рассказал, какое авто покупать выгоднее - с пробегом или новое

В ушедшем году машины на вторичном рынке подорожали почти на 40%, а новые - максимум на 25%. При этом большое количество зарубежных производителей либо совсем ушли из России, либо приостановили работу на неопределенный срок. По этой причине основная борьба за отечественный авторынок развернулась между отечественными и китайскими брендами.

При этом бояться качества китайского автопрома не стоит, ведь именно за ним будущее. По мнению эксперта, сегодня китайцам уступают только премиальные немецкие автомобили, и только потому что опыт их сборки насчитывает несколько десятков лет.

Эксперт компании “Нижегородец” считает, что все автолюбители делятся на тех, кто предпочитает брать авто на вторичном рынке и тех, кто предпочитает только новые машины. Ведущие отличие тех и других состоит в том, что обладатель нового авто в случае чего может рассчитывать на производителя и страховщика, а покупатель авто на вторички - только на себя и свои силы.

На данный момент популярность так называемых “б\у” авто растет все по той же причине ухода большинства производителей из России. Особенно тяжко приходится любителям премиальных марок и тем, кто желает приобрести седан. Сегодня из премиальных в РФ официально имеет поставки только китайский Exeed, при этом его модельный ряд резко ограничен кроссоверами.

При этом в вопросе о том, что выгоднее купить авто с пробегом или из салона, все зависит только от самого приобретателя. Например, готов ли он подождать какое-то время или автомобиль покупается срочно. Если человек хочет сэкономить и при этом иметь все возможности нового авто, эксперт советует присмотреться к госпрограмме “Первый автомобиль”, которая позволяет купить со скидкой как авто, собранные в России, так и китайца Хавейл Джолион, который сегодня считается самым покупаемым кроссовером в мире.

Эксперты оценили возможности покупки автомобиля в Беларуси

После того как российский рынок покинуло большинство западных брендов, отечественные автолюбители нашли альтернативу в скупке исчезающих моделей в соседних государствах. Например, в республике Беларусь. Эксперты оценили выгодно ли на самом деле осуществлять покупки в братской республике или это (фикция) появилась в связи с всеобщей паникой. 

Предметом ажиотажа в основном стали такие марки как Рено, Фольксваген, Мицубиси, Киа, Тойота и Лексус. Эксперты выяснили, что больше всего на складах хранится машин Renault. Правда среди них практически не осталось базовых моделей в базовой версии, поэтому даже за обычный Дастер придется выложить больше 2 млн рублей, а за Каптюр в дорогой комплектации более 2,3 млн рублей. 

Самая печальная ситуация в республике сейчас обстоит с японскими брендами. Так, дилерские центры Лексус закрылись полностью, в Мицубиси функционирует только отдел Трейд-ин, а Тойота предлагает исключительно бу-модели. 

Наиболее радужно обстоят дела у “китайцев”. Например, Geely Coolray или Atlas Pro в минимальных версиях можно взять на 400-600 тыс. рублей меньше, чем в России. Подобная ситуация и у дилеров Черри. Так, Tiggo 4 и Tiggo 7 Pro можно купить на 300 тыс. рублей дешевле, чем у нас. При этом Хавал менять стоимость на свои автомобили не стал, в связи с чем цены на их авто в России и братской республики остались на одном уровне. 

Благодаря закону о едином таможенном пространстве купить авто на территории республики любому гражданину России не составит труда. Для этого вместе с автомобилем в салоне потребуется взять необходимый перечень документов: договор купли-продажи, выписка из электронного ПТС, одобрение типа ТС, который подтверждает о полной таможенной очистке авто в республике, транзитные номера для перевозки в РФ.

После транспортировки автомобиля на территорию России понадобиться уплатить утилизационный сбор, установить систему ЭРА-ГЛОНАСС (до 1 февраля следующего года устанавливается добровольно), оформить местный ЭПТС и уплатить необходимые для постановки на учет в РФ пошлины. 

В заключении стоит отметить, что особо выбирать не приходиться. Так, выбирая китайские модели, действительно, можно неплохо сэкономить. Цены на другие марки авто тоже интересные, но придется выбирать из того, что осталось.