Замена ремня ГРМ
Ремень ГРМ, являясь одним из основных элементов системы газораспределения, обеспечивает нормальную работу силового агрегата в целом. Только при удовлетворительном техническом состоянии ремня ГРУ происходит синхронное вращение коленчатого и распредвала, а значит, и правильное функционирование клапанов и поршней двигателя.
При обрыве либо проскальзывании зубьев ремня, когда поршни "встречаются" с клапанами, для многих двигателей это чревато серьёзными проблемами. Несвоевременная замена данного элемента может привести к выходу из строя головки блока цилиндров или поршневой системы. В этом случае устранение неисправностей потребует существенных материальных затрат.
Если обнаружили проблемы в работе системы газораспределения, мы ждём Вас в автосервисном центре "Test Drive". Наш автосервис располагаем хорошо оборудованными ремонтными мастерскими, обширной инструментальной базой, квалифицированным персоналом. На все выполненные работы распространяется гарантия.
Признаки выхода из строя ремня ГРМ:
Каждый водитель должен знать характерные симптомы неисправности ремня газораспределительной системы. Если вовремя обнаружить неполадки и быстро устранить их, то можно избежать более существенных поломок. О выходе из строя ремня ГРМ говорят такие признаки, как:
- Наличие посторонних звуков/шумов, исходящих от мотора;
- Проблемы с запуском двигателя;
- Повышенные вибрации при эксплуатации силового агрегата;
- Появление чёрных выхлопных газов.
В случае обнаружения хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, следует посетить автосервисный центр для проверки технического состояния ремня ГРМ. Конечно, эту процедуру можно выполнить самостоятельно, но лучше получить консультацию у профильного специалиста.
Даже при отсутствии каких-либо симптомов неисправности ремня ГРМ, данный элемент нужно менять в соответствии с указаниями производителя. Предпочтительнее это делать даже немного раньше, заявленного пробега. Так, Вы, наверняка, застрахуете автомобиль от нежелательных последствий, а себя - от незапланированных расходов.
Не следует доверять замену ремня ГРМ неопытным мастерам, поскольку неточности в ремонте могут привести к сбоям в работе двигателя. Важно правильно выдержать силу натяжения ремня. При слабой натяжке наблюдается провисание, в результате чего ремень может перескочить. Если ремень будет натянут слишком сильно, то под воздействием повышенной силы натяжения произойдёт его разрыв.
Если у Вас появились вопросы, перезвоните нашим менеджерам.